Создатели игр на движке Unity снимают свои проекты с реализации
- Advertisement -
Причина в обнаруженной незащищенности

Создатели видеоигр, которые были созданы на движке Unity, стали оперативно снимать свои проекты с реализации.
Причина кроется в том, что в движке обнаружили незащищенность, затрагивавш?? тайтлы, выпущенные с 2017 года. В настоящее время четкое число снятых с реализации игр не сообщается, но в их числе подобные утехи, как Pentiment, обе части Pillars of Eternity, некоторые издания Avowed и Grounded 2.
Студии планируют в скором времени выпустить патчи с корректировками эксплойта и возвратить средства покупателям. Подчеркивается, что незащищенность позволяла взломщикам получать доступ к принципиальным системным файлам игроков в компьютерные игры, что является критичным для современного ПК-пользователя.
Больше интересных новостей про киберспорт и игры в нашем телеграмм-канале
КиберНовости
