eSport's Insider
I'm a gamer, we're gamers

Обзор Keeper

0 0

- Advertisement -

Обзор Keeper

Площадки: XSEX Разраб: Double Fine Productions Издатель: Xbox Game Studios Жанры:

Adventure

Не открою Америку, но в прошедшие годы компанию Майкрософт бешено штормит. И Keeper как раз стала новой жертвой турбулентности. Вероятно, IT-великан купил студию Double Fine Productions, чтоб та предоставила неоднозначный контент для забивания каталога Game Pass. Разрабам дали возможность доделать красивую Psychonauts 2, но потом команда Тима Шейфера перебежала на пару лет в режим радиомолчания. 

За прошедшее время Майкрософт радикально поменялась. Анонс Keeper состоялся в разгар «безупречного шторма», когда компания выгоняет служащих целыми студиями и никак не может обусловиться: продвигает она Call of Duty: Black Ops 7, которая подыхает под напором Battlefield 6, либо же The Outer Worlds 2, на которую, видимо, плевать даже Obsidian Entertainment.

Почти все про существование Keeper узнали только после релиза, когда в Сети разразилась баталия меж игроками и рекламщиками Майкрософт, доказывающ??, что они продвигали игру… закрывая комменты для сторонних и показывая видеоматериалам электрической рассылки. Нет, я серьёзно! И это просто позор, так как издательство вроде Annapurna Interactive непременно превратило бы выпуск Keeper в событие, в связи с тем, что Double Fine Productions снова сотворила шедевр и одну из наилучших игр 2025 года.

Keeper — это проект не Тима Шейфера, но арт-руководителя Brutal Legend Ли Петти. Как он сообщил, мысль сформировалась по причине масштабной эпидемии и вызванного ею чувства одиночества. Это приметно — вся игра посвящена желанию вырваться из замкнутого места на свободу, найти друзей и двигаться вперёд, оставив нехорошие мемуары сзади.

Действия разворачиваются в постапокалиптическом мире. Население земли издавна сгинуло, оставив после себя руины городов, а освободившиеся земли заселили фантасмагорические существа и ожившие конструкты. История стартует с птицы по кличке Прутик, которая сбилась с пути и приземлилась на изолированном полуострове, пробудив маяк — того самого Хранителя. Вместе они отправляются в путешествие к Горному Оку, чтоб пробудить его и побороть Иссыхание, которое угрожает обитателям Оконечности.

Детали местного отоларинголога раскрываются… через описание заслуг. Создатель Dark Souls Хидэтака Миядзаки должен кусать локти от зависти.

Создатели взяли систему традиционного симулятора ходьбы, но сдобрили её головоломками, обернув всё в колоритную обёртку сюрреалистичного аудиовизуального опыта в наилучших традициях Double Fine Productions. Keeper смотрится просто восхитительно, а свита повсевременно изменяется, местами напоминая The Neverhood из-за безумия происходящего и стилизации под глину и пластилин.

В игре нет никаких схваток, но маяк ведет взаимодействие с окружением с помощью света от прожектора, практически возвращая жизнь на полуострове, разгоняя тьму и принуждая растения цвести. Прутик тоже интенсивно принимает участие в процессе, сотрудничая с механизмами, издавая звуки и принося нужные предметы.

Keeper проходится примерно за 6 часов, но создатели интенсивно видоизменяют формулу геймплея. Вначале это симулятор ходьбы, но в которой-то момент вокруг Хранителя покажется розовое облачко, которое позволяет ему прыгать и парить. На середине кампании маяк в принципе рассыпает, превращаясь в манёвренный морской кораблик, а под конец все подвергается мутации в наркоманскую версию Sonic the Hedgehog.

Головоломки не надоедают. Они достаточно ординарны, но многообразны. В особенности удались задачи с манипулированием временем, когда птица преобразуется то в призрака, то в яичко, что помогает разблокировать двери.

Обзор Keeper

основывается на главных признаках игры и является дополнением к главному обзору.

Более увлекательный момент Keeper — необычное повествование. В игре нет никаких диалогов, но развитие событий находятся. А детали местного отоларинголога раскрываются… через описание заслуг. Создатель Dark Souls Хидэтака Миядзаки должен кусать локти от зависти.

Как подчеркивалось ранее выше, Keeper смотрится просто роскошно. Вообщем, проклятие Unreal Engine 5 не миновало и Double Fine, потому под конец на Xbox Series X продуктивность осязаемо проседает. Однако находится перевод на российский язык. Касательно музыкального сопровождения, то оно хорошее, однако часто композиции теряются в условиях общего эмбиента.

Покритиковать стоит управление: правый стик отвечает не за обзор, а за направление света маяка, а большая часть ракурсов камеры фиксировано. Однако есть и исключения, когда приходится вертеться, чтоб подобрать удачный угол обзора. Существует риск пропустить несколько секретов, обыденно не заметив границы локации.

Keeper — это неожиданный шедевр от Double Fine Productions и один из наиболее интересных симуляторов ходьбы за прошедшие пару лет, поражающ?? воображение своим насыщенным зрительным рядом и необычным подходом к повествованию на грани гениальности. И чрезвычайно грустно, что из-за неграмотности Майкрософт мотивированная аудитория оставила без внимания выпуск игры, что ставит под угрозу предстоящее существование студии.

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Обзор Keeper

Больше интересных новостей про киберспорт и игры в нашем телеграмм-канале
КиберНовости

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.