Обзор EA Sports FC 26
- Advertisement -

Площадки: PS5 Разраб: EA Vancouver EA Romania Издатель: Electronic Arts Жанры:
soccer simulator
Невзирая на отказ от лицензии ФИФА и смену наименования на наименее благозвучное EA Sports FC, футбольная серия Electronic Arts остаётся главной в промышленности. Но с того времени как Pro Evolution Soccer сошла с расстояния, а её место заняла заскриптованная и кривая eFootball, сам жанр переживает застой. У EA Sports FC просто не осталось прямых соперников, которые могли бы вынудить разрабов развиваться активнее. Уже на протяжении нескольких лет гуляют сплетни о футсиме от 2K, которые так и не получили доказательства, а находящаяся в разработке UFL кажется очень сырой даже в условиях корявого мобильного франкенштейна от Konami. В итоге поклонники EA Sports FC более часто сетуют, что каждогодние обещания “огромных инноваций, которые изменят всё” сводятся к маленьким поправкам, перебалансировке механик и иным незначимым обновлениям. Я с 2022 года игнорировал новые части, а сейчас решил возвратиться и лично поглядеть, куда серия движется далее.
В меню EA Sports FC 26 в глаза сходу бросаются карьерные режимы с разными аспектами и опциями. Здесь можно отыграть роль наставника, как в прошлых частях, либо запустить больше углубленный вариант, который позволяет управлять клубом во всех качествах: от стратегии и состава до трансферов и казны. Создатели добавили всяческие "тесты" и задания с настоящими либо другими футбольными сценариями. Кроме того, есть больше обычная карьера за игрока с маленькими сюжетными ветками и возможностью развивать не только способности и свойства, да и личный бренд футболиста. Вариантов, как конкретно веселиться, представляя себя в роли игрока либо наставника, здесь масса. Единственное, что у меня не вышло, так это сделать схожего на себя персонажа. Опций большущее огромное количество, я возился несколько часов, но задачка оказалась мне не под силу, потому пришлось выбирать настоящих наставников и игроков. Отыграть сезон в возлюбленной "Баварии" за Винсана Компании тоже хорошо.
1-ые игры против искусственного ума меня чрезвычайно повеселили: приятная графика, отличная и естественная физика мяча, а основное – темп, который не напоминал "аркадные гонки", как ранее, и местами был чрезвычайно походит на настоящий футбол. Этот стабильный ритм игры принуждал задумчиво играться в пас и рассчитывать каждое свое действие наперед. Однако полной аутентичности не вышло, так как баланс скорости сместился в оборотную сторону, и даже подобные резвые спортсмены, как Альфонсо Дэвис и Джереми Фримпонг, не различаются должными резкостью и проворностью. Но это уже аспекты, и в общем я был приятно изумлён преображению игрового процесса после собственной длительной паузы, в особенности как фанат серии PES.
Как оказывается, в EA Sports FC 26 создатели ввели особый параметр — "тип игрового процесса", который в одиночных и трудовых режимах по дефлоту запускается в значении "реализм", что делает геймплей медлительнее, труднее и местами еще правдоподобнее, чем это было до этого принято в футбольных играх от EA. Там же в меню есть "соревновательный" вариант, возвращающ?? всю присущую серии аркадность. Еще можно настроить огромное количество характеристик под себя, сделав, к примеру, нечто среднее меж "реализмом" и "аркадой".
И всё это было бы вправду здорово и могло бы кардинальным образом поменять осознание игры, если б не одно "но". Данный "реализм" доступен только в карьере и локальных матчах на одной консоли — играться в таком режиме с товарищами по сети либо в Ultimate Team нельзя, даже в Squad Battles… На данном страшном разочаровании можно было бы окончить с недочетами новой EA Sports FC 26, но, к несчастью, это ещё не все.
Создатели очевидно желали сделать виртуальный футбол приближенным к действительности, но все их старания множатся на ноль из-за головного минуса – механика обороны и всё, что с ней соединено, полностью малопродуктивно на уровне базисных частей.
Поклонники EA Sports FC более часто сетуют, что каждогодние обещания “огромных инноваций, которые изменят всё” сводятся к маленьким поправкам, перебалансировке механик и иным незначимым обновлениям. Я с 2022 года игнорировал новые части, а сейчас решил возвратиться и лично поглядеть, куда серия движется далее.
Для начала необходимо сообщить, что тут, как и в прошедших частях, есть функция отбора. По нажатию соответственной клавиши игрок выставляет ногу вперед, чтоб получить контроль над мячом, но потому что сама анимация и её откат долгие, данный отран управления нужно применять чрезвычайно аккуратненько, точечно и вовремя, по другому заступник окажется отыгран. А также, есть возможность прессинговать – другими словами двигаться к мячу автоматом. К процессу можно привлечь наиблежайшего напарника по команде и давить на игрока с мячом вдвоем. Ещё имеется особый оборонительный режим, когда заступник сосредотачивается на мяче и может поточнее наводиться на него, но при всем этом медлительно двигается. В теории все звучит отлично, но на практике практически никогда приемлимо не работает.
1-ая трудность – переключение контроля меж игроками. Если делать это правым стиком, то время отклика на действие быть может неспешным, а курсор не постоянно попадает на подходящего спортсмена. Традиционный вариант переключения клавишей L1 (LB на Xbox Series X|S) в принципе может давать контроль над теми игроками, которые очевидно никак не окажут помощи в отборе. При этом в функциях есть регулировка этого параметра, но, по моему мнению, все варианты идиентично малопродуктивны. Иногда процесс переключения на подходящего заступника преобразуется в пытку, и можно утратить большое количество времени., до того как получишь в управление подходящего игрока. Часто конкретно подобные промедления оказываются действенными в пользу соперника.
Если вышло избрать подходящего футболиста и надавить клавишу прессинга, то он, вероятнее всего, побежит не к мячу, а туда, где тот был мгновение назад! Потому, если конкурент не бежит по прямой навстречу, то защищающийся игрок почаще всего будет двигаться мимо мяча и может упустить его, даже если тот прямо под ногами. Вместе с тем если в подходящий момент надавить на клавишу отбора, другими словами огромное количество вариантов, по какой причине это не получится. Игрок может махнуть ногой мимо либо сделать движение очень поздно, ну либо просто никак не отреагировать на команду с геймпада.
В данной игре практически инвертирована вся футбольная логика. Тут не нападающий должен проявить всё своё мастерство и пробовать обыграть заступника, точно попадая в тайминги и хорошо держа под контролем своё размещение, а напротив, защищающийся должен как-то догнать и отобрать мяч, а хоть какое миллисекундное промедление либо просто невезение приводит к небезопасному моменту и почаще всего к голу. Игрок с резвым нападающим будет просто крутить туда-сюда левый стик, зажав клавишу "подконтрольного спринта", и проходить защитников как манекенов. При всем этом игроки в обороне будут быстрее просто сопровождать его взором, плохо реагируя на разные забегания и открывая остальных конкурентов. Исключения вероятны в вариантах, когда одна команда по чертам приметно превосходит другую.
Почти все бывалые игроки советуют хорошо двигать игроков при обороне и верно перекрывать пасовые полосы, вовремя выбирая позицию, также почаще трудиться в отборе игроками полузащиты, отодвигая защитников назад. Всё это база, которую необходимо соблюдать практически в хоть какой суровой футбольной игре. Но в EA Sports FC 26, как ни пытайся всё делать верно и вовремя, это не выручит от огромного количества голов.
Даже при самых "автобусных" стратегиях с 2-мя опорными игроками полузащиты, с подходящим подбором ролей и иных очень крутых и продвинутых тактических опций, недопустить провалов в обороне и противодействовать простым спринтам через всю защиту просто не получится. Кое-где заступник махнет мимо мяча, кое-где просто затупит переключение, а игрок в нападении просто пройдет мимо всех, не очень натуживаясь. Из-за всего этого игра сводится к большим результатам, а забитых голов быть может выше, чем в хоккее. Я как-то ухитрился проиграть со счётом 5:11, а последующий игра выиграть с 12:3. Однако соперники в большинстве своём выходят из игры, если в первом тайме разрыв в счете составляет 3-4 мяча.
основывается на главных признаках игры и является дополнением к главному обзору.
На данном трудности EA Sports FC 26 не завершаются. Не отходя далековато от игрового процесса, стоит увидеть, что анимации хоть и улучшаются от части к части, всё ещё время от времени ломаются. К примеру, кисти вратаря противоестественно изгибаются после отражения удара, а игрок может бежать, удивительно качаясь и дергаясь. Бывает и напротив, когда тело спортсмена очень статично при активном движении ног и рук. Случаются не самые близкие к реальности развороты некоторых частей тела, в особенности в противоборстве либо дриблинге, а самое основное — они оказываются на виду на общем плане.
В числе прочего, есть трудности и вне игр. Даже само меню здесь кажется неотзывчивым и каким-то неспешным, а если стремительно переключаться меж вкладками, игра может намертво зависнуть. В таковых вариантах приходится закрывать её с головного меню консоли и перезапускать. Ещё случаются вылеты на стартовый экран.
Касательно российской локализации, то EA Sports FC 26 включает полный перевод текста, но российских комментаторов нет. Как это значительный недочет, мне судить трудно. Я издавна играю в такие игры без пояснений.
Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что предпочитающие только одиночные режимы с прохождением разных вариантов карьеры игроки могут получить от EA Sports FC 26 массу наслаждения. Создатели предусмотрели огромное количество опций и возможностей, которые посодействуют подстроить геймплей под личные пожелания. Но такие соревновательные игры изредка приобретают, чтоб играться в них одному, а всё, что касается online-баталий, тут упирается в те же трудности с защитой, которые только умножаются, если на поле есть игроки, которые способны стремительно разгоняться и одномоментно уходить в отрыв за счет разных трюков. Поэтому происходящее на дисплее нередко припоминает дворовой футбол, где один неплохой игрок обходит половину команды конкурента и вратаря, чтоб завести мяч в ворота марсельской рулеткой. ФИФА никогда не была суровым симулятором, ну и кому-то этот геймплей может показаться радостным, просто на данный момент данный процесс имеет не много общего с футболом.
Обычно в конце обзоров я пробую выразить некоторое резюме, в каком мои воспоминания заканчиваются итоговой оценкой. Тут же игра вызвала так противоречивые чувства, что выставлять оценку оказалось неописуемо трудно.
В тексте я сконцентировался на недочетах, которые, по моему мнению, портят всё не плохое, что здесь есть. Но, с иной стороны, EA Sports FC 26 владеет большим потенциалом, чтоб быть крутой футбольной игрой для всех. Богатые возможности, позволяющ?? корректировать геймплей — от управления и темпа игры до тактических деталей и опций ролей на поле — всё это реально круто и любопытно. Опции амплуа и остальные элементы футбольных стратегий имеют неплохой потенциал, но он просто не быть может реализован. В онлайне игра преобразуется в которой-то необычный "фестиваль" глуповатых голов и неописуемо кривой работы оборонительных систем. Это что угодно, но только не футбол, и показатели игр, в которых практически постоянно больше 5 голов, являются тому подтверждением. Непременно, кому-то этот вид "футболосодержащего" продукта может приглянуться, но это очевидно не то, что хотелось бы мне и почти всем фанатам самого пользующегося популярностью вида спорта.
Если вы собираетесь играться только с ботами либо все описанные в тексте трудности вас не смущают, то смело прибавляйте 1-2 балла к итоговой оценке.
Возрастной рейтинг игры: 0+
Есть российские субтитры
Игра законно импортирована в Российскую Федерацию компанией "Ачивка"





































































Больше интересных новостей про киберспорт и игры в нашем телеграмм-канале
КиберНовости
